ПАРАМЕТРЫ ПРИМЕНЕНИЯ
* Значения, указанные в скобках, действительны для кратковременного применения
Модификация ZX-324 GF30 PEEK – термопластичный материал на основе полиэфирэфиркетона, армированный стекловолокном (30%). ZX-324 GF30 PEEK характеризуется более высокой механической прочностью, твёрдостью и сопротивлением ползучести, чем ненаполненный полиэфирэфиркетон.
Стеклонаполненный пластик ZX-324 GF30 PEEK идеален для условий, при которых требуется выдерживать долговременные статические нагрузки при повышенных температурах.
Основные характеристики:
Благодаря отличным трибологическим характеристикам, хорошей стабильности размеров и легкости в механической обработке из заготовок ZX-324 GF30 PEEK изготавливают высокоточные детали: ролики, шестерни, червячные колеса; детали насосов, седла шаровых клапанов, высокотемпературные изоляторы; опорные диски, кольца, вкладыши; подшипники гидротурбин и гидрогенераторов; детали, подвергающиеся воздействию кипящей воды и пара, элементы других пар трения.
ZX-324 GF30 PEEK с высокой степенью эффективности, надежности и безопасности работает там, где не справляются фторопласты. Он выгодно заменяет детали из металла (бронзы, специальной стали, чугуна). Материал обладает лучшей прочностью, не подвержен линейному расширению, и устойчив к вибрационным и ударным нагрузкам. Из-за высокой прочности стеклопластики называют «легким металлом», однако по сравнению с металлом они обладают меньшей плотностью и теплопроводностью, а самое главное – устойчивы к коррозии.
Небольшой удельный вес ZX-324 GF30 PEEK делает его удобным для применения в транспортной сфере, поскольку экономия в весе означает экономию в энергии. Более того, за счет снижения веса транспортных конструкций (судов, автомобилей, самолетов) повышается их КПД. Высокая прочность и стойкость стеклопластиков находит свое применение и там, где требуются надежность и гарантия безопасности, например, в оборудовании на буровых платформах.
Но, применение этого материала для деталей скольжения нежелательно, так как стеклянное волокно может повреждать сопряженные поверхности контртела пары трения.